(0)

   Некоторые новые автомобили имеют камерные системы «вид вокруг», которые используют несколько небольших камер спереди, сзади и по бокам транспортного средства, чтобы отобразить область вокруг автомобиля. Это более простые камеры с более низким разрешением, чем те, которые используются в ветровых стеклах, хотя они также требуют калибровки. Камеры обычно расположены в переднем бампере или под боковыми зеркалами и крышкой багажника. Компьютер, управляющий системой, объединяет изображения с камер вместе, чтобы обеспечить гладкое общее изображение, отображаемое на экране системы управления транспортным средством.

ADAS – система помощи водителям

   Типы систем ADAS

   Наиболее распространенными системами ADAS являются датчики, камеры, радары, ультразвуковые датчики и датчики угла поворота. Они чаще всего используются для автоматического экстренного торможения, активного круиз-контроля, соблюдения полос движения, торможения в городском движении, автоматического изменения дальнего света, распознавания знаков, а также регулировки луча света в дорожных условиях. Поскольку камеры – это оптические устройства, которые должны быть способны «видеть» дорогу, они устанавливаются на лобовое стекло, что позволяет легко их идентифицировать. Однако они могут иметь другую форму и расположение, например, могут быть интегрированы с зеркалами, установлены внутри крыши или как часть корпуса зеркала. Некоторые автопроизводители, включая Subaru и Land Rover, позволяют увеличить глубину наблюдения двух камер, расположенных далеко друг от друга.

   Оптика высокого разрешения, используемая в камерах, не отличается от используемой в цифровых камерах, что делает системы ADAS мощными микропроцессорами и передовыми алгоритмами обработки данных. Система постоянно меняет аналоговое изображение в цифровой формат, и все преобразуется в соответствующие данные, которые автомобиль использует, чтобы обеспечить нам максимальную безопасность во время вождения. Камеры «смотрят на мир» через ветровое стекло и предназначены для конкретных значений пропускания света через стекло, соответствующей формы и крепления камеры. Любое отклонение между спецификациями производителя автомобиля и ветрового стекла может значительно затруднить возможность предоставления точной информации. Поэтому при замене стекла мы должны использовать производителя оригинального оборудования.

   Адаптивный круиз-контроль, предупреждение об опасности столкновения и автоматическое экстренное торможение – это системы ADAS, которые чаще всего взаимодействуют с передними радиолокационными датчиками. Радиолокационные датчики, используемые в транспортных средствах, могут передавать высокочастотный радиоволновый сигнал, который отскакивает от объектов и возвращает информацию на датчик. Время, в которое принимается сигнал обратной связи, используется для вычисления расстояния от автомобиля до объекта.

Главная / Всё обо всём / ADAS – система помощи водителям