1. В настройках
Для отключения работы OneDrive, достаточно изменить его настройки. Для этого:
- Жмём правой клавишей по значку OneDrive и выбираем пункт Параметры.
- В параметрах снимаем галочки со всех пунктов и нажимаем кнопку “Удалить связь”.
После этих изменений OneDrive не будет загружаться вместе с Windows, однако в самой системе он останется.
2. С помощью редактора локальной групповой политики
Microsoft постоянно изменяет интерфейс настроек программы OneDrive. Поэтому отключить синхронизацию папки “Документы” в облачном хранилище или запретить использование OneDrive для хранения файлов поможет “Редактор локальной групповой политики”.
Редактор локальной групповой политики доступен только в версии Windows 10 Pro. Если вы владелец Windows 10 Home, переходите к пункту “Отключение с помощью редактора реестра”.
Процесс отключения:
- Нажмите сочетание клавиш Win+R и введите команду: gpedit.msc
- В открывшемся редакторе откройте ветку Конфигурация компьютера → Административные шаблоны → Компоненты Windows → OneDrive.
- В правой колонке откройте пункт “По умолчанию сохранять документы в OneDrive”. Для отключения синхронизации папки “Документы” измените параметр на “Отключено”.
- Для полного отключения синхронизации OneDrive в пункте “Запретить использование OneDrive для хранения файлов” поставьте значение “Включено”.
3. С помощью редактора реестра
Работать с редактором реестра нужно осторожно. Неправильно измененное значение в одном параметре может привести к критическим сбоям в работе Windows 10. Чтобы перестраховаться, создайте точку восстановления системы.
Чтобы начать работу с реестром:
- Нажмите комбинацию клавиш “Win+R” и выполните команду: regedit
- Найдите ветку: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Skydrive
- Если последней папки нет, то создаем ее, присвоив соответствующее имя.
- В Skydrive создайте новый параметр Dword (32).
- Присвойте ему имя DisableFileSync и поставьте значение “1”.
- Перезагрузите Windows, чтобы изменения вступили в силу.
Как удалить OneDrive в Windows 10
Выключение OneDrive
Отключение синхронизации можно сделать несколькими способами.
Как удалить OneDrive через командную строку
Для удаления OneDrive потребуется:
- Открыть командную строку с правами Администратора (нажимаем “Win+R” и выбираем соответствующий пункт в меню).
- В консоли ввести сперва команду для остановки OneDrive: taskkill /f /im OneDrive.exe
А после, ввести команду для удаления, в зависимости от разрядности вашей Windows:
- 32 %SystemRoot%\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall
- 64 %SystemRoot%\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall
Удаление выполнится в тихом режиме, без статуса прогресса и каких либо диалоговых окон. Стоит сказать, что после этих операций вы всё-равно сможете восстановить OneDrive.
Удаляем значок OneDrive из проводника
И после отключения, и после удаления значок OneDrive в проводнике никуда не пропадает, но и его можно удалить. Для этого необходимо:
- Нажать сочетание клавиш “Win+R” и прописать команду: regedit
- Перейти по пути: HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}
и изменить значение System.IsPinnedToNameSpaceTree на ноль.
Главная / Всё обо всём / Как удалить OneDrive в Windows 10
Содержание:
1. Выключение OneDrive
2. В настройках
3. С помощью редактора локальной групповой политики
4. С помощью редактора реестра
5. Как удалить OneDrive через командную строку
6. Удаляем значок OneDrive из проводника