(0)

   1. В настройках

   Для отключения работы OneDrive, достаточно изменить его настройки. Для этого:

   - Жмём правой клавишей по значку OneDrive и выбираем пункт Параметры.

   - В параметрах снимаем галочки со всех пунктов и нажимаем кнопку “Удалить связь”.

   После этих изменений OneDrive не будет загружаться вместе с Windows, однако в самой системе он останется.

   2. С помощью редактора локальной групповой политики

   Microsoft постоянно изменяет интерфейс настроек программы OneDrive. Поэтому отключить синхронизацию папки “Документы” в облачном хранилище или запретить использование OneDrive для хранения файлов поможет “Редактор локальной групповой политики”.

   Редактор локальной групповой политики доступен только в версии Windows 10 Pro. Если вы владелец Windows 10 Home, переходите к пункту “Отключение с помощью редактора реестра”.

   Процесс отключения:

   - Нажмите сочетание клавиш Win+R и введите команду: gpedit.msc

   - В открывшемся редакторе откройте ветку Конфигурация компьютера → Административные шаблоны → Компоненты Windows → OneDrive.

   - В правой колонке откройте пункт “По умолчанию сохранять документы в OneDrive”. Для отключения синхронизации папки “Документы” измените параметр на “Отключено”.

   - Для полного отключения синхронизации OneDrive в пункте “Запретить использование OneDrive для хранения файлов” поставьте значение “Включено”.

   3. С помощью редактора реестра

   Работать с редактором реестра нужно осторожно. Неправильно измененное значение в одном параметре может привести к критическим сбоям в работе Windows 10. Чтобы перестраховаться, создайте точку восстановления системы.

   Чтобы начать работу с реестром:

   - Нажмите комбинацию клавиш “Win+R” и выполните команду: regedit

   - Найдите ветку: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Skydrive

   - Если последней папки нет, то создаем ее, присвоив соответствующее имя.

   - В Skydrive создайте новый параметр Dword (32).

   - Присвойте ему имя DisableFileSync и поставьте значение “1”.

   - Перезагрузите Windows, чтобы изменения вступили в силу.

Как удалить OneDrive в Windows 10

   Выключение OneDrive

   Отключение синхронизации можно сделать несколькими способами.

   Как удалить OneDrive через командную строку

   Для удаления OneDrive потребуется:

   - Открыть командную строку с правами Администратора (нажимаем “Win+R” и выбираем соответствующий пункт в меню).

   - В консоли ввести сперва команду для остановки OneDrive: taskkill /f /im OneDrive.exe

   А после, ввести команду для удаления, в зависимости от разрядности вашей Windows:

   - 32   %SystemRoot%\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall

   - 64   %SystemRoot%\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall

   Удаление выполнится в тихом режиме, без статуса прогресса и каких либо диалоговых окон. Стоит сказать, что после этих операций вы всё-равно сможете восстановить OneDrive.

   Удаляем значок OneDrive из проводника

   И после отключения, и после удаления значок OneDrive в проводнике никуда не пропадает, но и его можно удалить. Для этого необходимо:

   - Нажать сочетание клавиш “Win+R” и прописать команду: regedit

   - Перейти по пути: HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}

и изменить значение System.IsPinnedToNameSpaceTree на ноль.

Главная / Всё обо всём / Как удалить OneDrive в Windows 10

Содержание:

1. Выключение OneDrive

2. В настройках

3. С помощью редактора локальной групповой политики

4. С помощью редактора реестра

5. Как удалить OneDrive через командную строку

6. Удаляем значок OneDrive из проводника